Коты-Воители ~ Следы кошачьих лап

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители ~ Следы кошачьих лап » Справочник » Справочник по миру КВ


Справочник по миру КВ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

с о д е р ж а н и е

История племен

п о с т # 2

Племена в наше время

п о с т # 3

Иерархия

п о с т # 4

Легендарные личности

п о с т # 5

Охота и боевые приемы

п о с т # 6

Информация для целителей

п о с т # 7

Церемонии (для предводителей)

п о с т # 8

0

2

история племен

С незапамятных времен огромную территорию занимали коты, которые называли себя воителями. Они были разделены на четыре племени: Грозовому принадлежали территории с густыми лесами, Ветряное наслаждалось пустошами с душистым вереском, Сумрачное населяло высокие горы, тогда как Речное прочно обосновалось вдоль реки. Шло время, между племенами бывали конфликты, стычки, войны, но никогда они не думали, что можно жить иначе; они не представляли другой жизни; не могли и предположить, что когда-нибудь одно из племен может исчезнуть, либо может появиться новое; а, быть может, они все и вовсе перестанут существовать. С небес за своими детьми наблюдали Звездные предки - умершие коты-воители, и тщательно следили за тем, чтобы все соблюдали Воинский закон.

Но однажды недалеко от территорий племен появился одиночка по имени Дитрих. Он стал создателем и первым вожаком Клана, названного Кланом Серебристого Ручья. Кот самостоятельно придумал устав, правила, иерархию для своего детища, а также установил определенные территории, по которым коты Клана могли свободно перемещаться и называть их "своими". Изначально численность Клана была небольшая, поскольку в него могли попасть только те, кто обретал истинную веру в Древних (см. ниже). Древние связывались со своими избранниками через посланника –  воителя Ильмаринена, некогда Предводителя Истинного племени Ветра.
В отличие от лесных котов, клановые никогда не хотели связываться с племенными и предпочитали уединение. Лесные вскоре и сами поняли, что с Кланом бесполезно идти на контакт. На Советы их не приглашали, так как Дитрих проводил среди своих «подопечных» точно такие же Советы. В законах Клана ясно обозначалось запрещение каких-либо вылазок на территории племён и каких-либо связей с ними без должной необходимости. Для того, чтобы получать сведения из «внешнего мира» у Клана был информатор – Жрец-одиночка, который вёл отшельнический образ жизни.
После Дитриха у Клана появился новый предводитель – Каспер, которого направлял Ильмаринен, ранее спасший его от смерти. Под предводительством Каспера Клан Серебристого Ручья продолжал развиваться, законы исправно выполнялись, жизнь текла своим чередом. Вербовка в Клан всегда занимала огромное место в его жизни, в основном этим занимался все тот же «внешний» Жрец.

Однако не всё время истории проходит так, как хотят обитатели этого мира. В Клане произошло сразу два весьма печальных события. Это исчезновение Каспера, а позже и Ильмаринена: никто так и не понял, куда они могли направиться, а Древние ничего не отвечали по этому поводу. В то же время в Клане появился самозванец Дементрий, уверенно называющий себя новым вожаком. По его словам, он долгое время обучался у Ильмаринена, а теперь наконец готов занять свою должность. Клановые коты, убежденные, что это - выбор Древних, приняли на пост Дементрия. Лишь небольшая группа котов отнеслась к этому незнакомцу с недоверием: позже они, обвиненные в предательстве, были изгнаны из Клана.
С тех пор все очень поменялось: Дементрий стал принимать в Клан всех желающих одиночек, а порою даже насильно заставлял их вступать в Клан, следовать его уставу и принимать нужную веру. Именно поэтому численность Клана Серебристого Ручья начала быстро расти. Также Дементрий стал самостоятельно следить за подготовкой новых воителей: чтобы ученики исправно тренировались, а наставники действительно пытались дать как можно больше своим подопечным. В результате, Клан заметно усилился.

Тогда вожак решился на попытку захвата одного из племен. Выбор его пал на Сумрачное племя. В полнолуние, когда часть котов ушла на совет, сопровождаемые предводителем, глашатаем и целителем, клановые напали на лагерь племени. Коты сдались сразу: их было слишком мало для обороны своего дома, к тому же отсутствовал предводитель со своим помощником, да и некому было, в случае чего, позаботиться о возможных ранах. На удивление всем, ни предводитель, ни глашатай не вернулись в лагерь после совета. Вернувшиеся коты при вопросе о них терялись и старались всеми способами уйти от ответа. А целитель, увидев Дементрия, произнес всего одну единственную фразу: "На то воля Звездных предков, предводителем станет этот кот".
На следующий день Дементрий смело направился в пещеру Лунного Камня, где получил девять жизней и свое новое имя. Отныне его стали называть Звездным Демоном. Но не все клановые коты, обосновавшиеся в лагере, были готовы так сразу принять новую веру, именно поэтому в Клане Темной Реки и до сих пор нет строго определенного вероисповедания: каждый может верить в то, что хочет. Официальной, конечно, считается вера в Звездное племя, но есть и такие, кто верит в Древних или же не верит ни во что.
Демон также определил новые правила для Сумрачного племени: основным для котов становится воинский закон, которому необходимо строго следовать каждому члену племени.

Спустя некоторое время по лесу распространился слух о том, что Клан захватил Сумрачное племя. Дементрий, желающий захватить как можно больше территорий и прекрасно понимающий, что сейчас все племена начнут готовиться к войне, двинул свою армию к реке, уверенный в возможности подчинить себе речных котов. И ему это удалось: оборона лагеря длилась около двух дней, после чего истощенные коты сдались.
После захвата Демон предлагает предводительнице Речного племени Звездной Россыпи править вместе, та соглашается, и временно в объединенных племенах устанавливается двоевластие. Но вскоре предводительница уличается в том, что у нее были связи с одним Сумрачным воителем по имени Плющ. На этом основании они изгоняются из племени, обвиненные в нарушении Воинского закона. Демон объявляет о новой иерархии: должность глашатая исчезает, вместо должности появляется круг приближенных и наследник (см. иерархию племен).

Вскоре состоялся совет племен, на котором Звездный Демон торжественно объявил о том, что отныне две объединенных племени называются Кланом Темной Реки, а также оповестил обо всех изменениях, произошедших в жизни некогда речных и сумрачных котов.
После этого события начинаются тайные переговоры между двумя оставшимися племенами, и совсем скоро Грозовое и Ветряное племена объединяются под названием Племя Штормового Ветра. Грозовой предводитель лично отказывается от власти, также как и глашатай племени Ветра, они пополняют ряды старших воинов, иерархию было решено оставить неизменной.

С тех пор прошло много лун: несколько поколений друг за другом сменяли друг друга, коты постепенно привыкали к новым условиям жизни и как никогда обширным территориям. Теперь только два племени воюют друг с другом, но вновь живут, уверенные в том, что иначе и быть не может. А с небес за ними наблюдают все те же Звездные предки.

0

3

племена сейчас

Географическое положение:
Игра ведется на старых территориях. В центре событий - лес, река и пустошь. Наибольшее количество деревьев наблюдается с восточной стороны: на северо-востоке мрачный, темный еловый лес, а также большое количество болот (бывшая территория Сумрачного племени), а на юго-востоке светлый сосновый бор и обилие песчаных оврагов (бывшая территория Грозового племени).  Река протекает в юго-западном направлении по всей земле бывшего Речного племени. Пустошь преобладает на северо-западе, где расположена бывшая территория племени Ветра.
Владения всех котов сходятся в одной точке, в самом центре карты - у заветных Четырех Деревьев, одно из которых некогда было повалено после сильнейшей грозы, а еще одно начало засыхать. На юге расположена деревенька Двуногих.

Все коты следуют Воинскому Закону:

Воинский Закон

1. Сначала накорми племя, лишь потом поешь сам. Старейшины и котята должны быть накормлены до оруженосцев и воинов. Если оруженосцы не получили разрешение, они не могут есть, пока не поохотятся для старейшин;
2. Старейшины - самые мудрые коты племени, и всё племя должно о них заботится.
3. Котёнок может стать учеником только через 6 лун после появления на свет.
4. Глашатай должен быть назначен не позже восхода луны, после того как племя лишилось старого глашатая.
5. Только что посвящённые воины должны нести молчаливое и бессонное бдение ночью, охранять лагерь.
6. После того как глашатай становится предводителем, он должен отправится к Лунному камню за даром 9 жизней и именем предводителя.
7. Котята не имеют права ходить по территории племени в одиночку и охотится.
8. Воин может стать глашатаем только если он воспитал хотя бы одного ученика.
9. Королева не может стать Глашатай или Предводительницей.
10. Воин обязан охранять границы своего племени и уважать границы чужих племен.
11. Каждый, идущий к Лунному озеру или от него - неприкосновенен.
12. Целители неприкосновенны, они не участвуют в битвах, они выше племенных границ.
13. Каждую Ночь Половины Луны целители должны прийти к Лунному озеру (Материнскому истоку) и открыть свои сны Звёздному племени.
14. Воины не должные разгуливать просто так по чужим землям.
15. Целителям запрещается любить и иметь детей (но это правило бессильно если: кошка стала целительницей после рождения котенка, котенок является не родным, а приемным).
16. Глашатай не имеет права убивать другого глашатая.
17. Благородный воин не имеет права убивать других котов, чтобы одержать победу в войнах. Только если они находятся вне Воинского Закона или если это необходимо для самозащиты.
18. Воин обязан защищать своё племя, даже ценой собственной жизни. Он может дружить с котами из других племён, но его верность должна принадлежать его племени, потому что однажды он может встретить таких друзей в битве.
19. Воин, ушедший из своего племени, является предателем, запрещено принимать его обратно в племя, так же запрещено принимать его в другие племена. Это правило не всегда соблюдаемо - решение в любом случае принимает предводитель(ница).
20. Воин, укравший котят из другого племени, будет изгнан из своего.
21. Воин, напавший на целителя, должен быть наказан в своем племени.
22. Воин не имеет права поднимать лапы на учеников, если нет в этом необходимости.
23. Воин, замеченный с чужими, не должен быть выпускаем из лагеря в течении половины луны.
24. Ученик, ушедший из лагеря без оповещения о том наставника или других взрослых котов, должен быть наказан (это правило тоже разрешено время от времени нарушать, т.е. сбегать иногда можно - для разнообразия; наказание в том случае, если было замечено отсутствие ученика).
25. Предводитель обязан нести ответственность за поступки своих воинов и своего племени.
26. Целитель обязан знать все целебные травы и уметь залечивать любые раны.
27. Ученик целителя должен обучаться не только лечению больных, но так же охоте и ведению боя.
28. Предводитель и целитель не имеют права рассказывать остальному племени о знаках, посланных им Звездным племенем;(искл: если это пророчество - тогда можно; или если Звездное племя разрешило передать послание остальному племени).
29. Предводитель обязан сам выбирать, кто пойдет с ним на Совет племен (если воин или воительница хочет пойти, то он или она должны известить об этом предводителя / предводительницу).
30. Предводитель должен сам принимать все важные решения, касающиеся его племени.
31. Предводитель обязан проводить церемонии имянаречения и посвящения в воины или в ученики;(воин / ученик сам выбирает себе имя, предводитель лишь его озвучивает).
32. Все коты и кошки должны почитать Звездных предков.
33. Запрещено принимать в племена одиночек, домашних кошек и других чужаков. Возможно нарушение данного правила по слову главы племени.
34. Глашатай становится предводителем племени, когда прежний предводитель умирает или уходит на покой.
35. Ни один воин не имеет права причинить котёнку боль или оставить его в опасности, даже если этот котёнок из другого племени.
36. Слово предводителя племени – закон.
37. Воин должен убивать добычу только для того, чтобы ее съесть.
38. Воин отвергает тихую и сытую жизнь домашней киски.
39. Собрание всех четырёх племён проходит в полнолуние в перемирии, которое продолжается в течение ночи. В это время не должно быть войн между племенами.

Племя Штормового Ветра.

Название племени произошло из двух слов – Шторм (Грозовое племя) и Ветер (Ветряное племя).

Основные объекты территории:
Лагерь племени было решено организовать в одном месте, найденном у границы, разделяющей некогда существовавшие племена. С одной стороны лагерь надежно скрыт от глаз зарослями папоротника и защищен колючими кустами ежевики, с другой же стороны огражден высокой каменной скалой, в которой, к слову, располагаются пещеры предводителя, целителя и старейшин. Детская представляет из себя небольшое дупло в поваленном дереве, вход в которое заботливые воители прикрыли плотными зарослями ежевики, а внутри все обложили мхом: поэтому в детской всегда тепло и уютно. Оруженосцы живут в небольшой палатке, состоящей из уплотненных зарослей ежевики, тогда как воители довольствуются каменным навесом недалеко от пещеры целителя. В центре лагеря располагается скала собраний.
Лес и пустоши занимают бо́льшую часть территорий племени. Летом лес просто кишит самой разнообразной дичью, тогда как на пустоши много кроликов, кроличьих норок и вересковых зарослей.
Березовая роща - небольшой участок земли, занятый стройными березками. Здесь не так много дичи, как в лесу, а тонкие ветви деревьев отлично пропускают сквозь себя солнечный свет, поэтому рощу коты задействовали как место тренировок учеников с их наставниками.
Большой платан - могучее дерево, которое находится на бывших территориях грозовых котов. Здесь оруженосцы учатся лазать по деревьям и часто соревнуются, кто заберется выше.
Небольшое болото располагается у озера. К счастью, оно действительно небольшое, однако и этот крошечный участок земли коты стараются обходить стороной, а ученикам и вовсе запрещается гулять в этой части леса.
Поляна у ручья - находится недалеко от границы с бывшим Сумрачным племенем. Эта поляна - настоящая находка для целителя: вдоль берега ручья растет большое количество самых разных лечебных трав. Ручей в засуху высыхает, но если лето выдается дождливым, то здесь нередко можно поймать рыбу.
Старая Гремящая тропа - небольшой участок асфальтированной дороги, давно забытый Двуногими.
Заброшенное гнездо Двуногих - находится недалеко от старой гремящей тропы. Может представлять какой-либо интерес лишь для целителя, который может найти здесь драгоценную кошачью мяту, и для отважных учеников, что любят пробираться в старый дом (где, к слову, сохранялась мебель и некоторые предметы быта, оставшиеся от Двуногих).
Тропа вблизи домов Двуногих - вдоль тропинки целитель опять же может найти много полезных трав (многих из них произрастают только здесь), но находиться здесь опасно из-за большого количества Двуногих, многие из которых держат у себя собак.
Холмы - местность, занятая большим количеством холмиков разной высоты. Охотиться здесь весьма неудобно: велик риск кубарем покатиться с какой-либо возвышенности или подвернуть лапу, однако здесь водится большое количество мышей и прочей мелкой живности, поэтому коты не пренебрегают этим местом для охоты.

Добыча: в основном мыши, полевки, кролики; иногда также белки и птицы.

Коты: после объединения племен были стерты все границы между котами. С тех пор любовь между грозовыми и ветряными воителями была официально разрешена и отныне не считается межплеменной. Чистокровных грозовых и ветряных котов почти не осталось, но все же вы можете определить процент чистокровности по внешнему виду котов: ветряным котам, как мы помним, свойственны длинные лапы, а также они очень быстро бегают, тогда как грозовым свойственны широкие плечи и высокий рост, и они замечательные лазутчики по деревьям.

Имена: только лесные имена.

Вера: официально принята вера в Звездное племя. Кот, являющийся атеистом, обязан умалчивать об этом.

Клан Темной Реки.

Название произошло из двух слов – Темный (Сумрачное племя) и Река (Речное племя). Слово в Клан названии неслучайно – это решение Звездного Демона (см. Историю племен) внести небольшое упоминание о некогда существовавшем обособленно Клане Серебристого Ручья.

Основные объекты территории:
Лагерь расположен в лагере некогда существовавшего Речного племени. Он представляет из себя небольшой остров, со всех сторон окруженный камышами. Добраться до него по суше возможно лишь по каменной тропинке, соединяющей остров с остальными территориями; поэтому в лагерь добираться просто всем котам, и в то же время такое расположение делает убежище клана защищенным от воителей другого племени. Предводитель живет в небольшом дупле в неизвестно откуда взявшемся поваленном дереве; целитель обосновался в небольшой норке в земле, где, на удивление, всегда сухо и чисто; старейшины и котята делят вторую аналогичную норку. Палатки же воителей и учеников находятся в плотных зарослях камыша. Во время советов племени предводитель обращается к котам с небольшой возвышенности в центре лагеря.
Река проходит через часть территорий клана и является одним из основных источников добычи пропитания для всех котов. Второй важной для клановых котов локацией является сосновый бор - густой лес, поражающий случайных гостей своей мрачностью. Сюда действительно практически не проникают солнечные лучи, из-за чего даже днем здесь темно. В лесу легко заблудиться, что явно играет на лапу клановым котам, которые без труда ориентируются на своих территориях.
Ручей - находится недалеко от лагеря. Рыба здесь встречается очень редко из-за небольшой глубины ручья, поэтому на полянке, что располагается вдоль водоема, речные коты тренируют своих оруженосцев. Здесь давно все поросло мягким мхом, который приятно пружинит под лапами и помогает оруженосцам не получать никаких травм во время соревновательных боев.
Полумостик у озера - используется только любителями "деликатесов", которые не брезгуют полакомиться лягушками. Остальные же коты редко задействуют этот мост.
Гремящая Тропа - проходит прямо над рекой. К счастью клана, чудища не слишком часто пробегают по тропе, но коты все равно очень редко бывают в районе дороги.
Большое болото - в отличие от племенных котов, которые всеми силами избегают свое маленькое болотце, клановые воители едва ли боятся увязнуть в трясине. Однако новоиспеченных оруженосцев сюда не пускают, тогда как взрослые воители без труда охотятся здесь.
Гнездо Двуногих - единственное гнездо двуногих, что располагается на бывшей территории Сумрачного племени. Котам ходить сюда очень не рекомендуется, потому что по слухам в этом огромном доме живет очень недружелюбный двуногий, который отличается любовью исключительно к собакам. Однако в саду растет множество лечебных растений, поэтому смелые коты иногда появляются в этом районе.

Добыча: в основном рыба, мыши; есть любители и таких деликатесов, как лягушки.

Коты: после объединения племен были стерты все границы между котами. С тех пор любовь между речными и сумрачными воителями была официально разрешена и отныне не считается межплеменной. Чистокровных котов почти не осталось, но все же вы можете определить процент чистокровности по внешнему виду котов: сумрачным котам характерны длинные и очень острые когти и весьма жесткие подушечки лап, они отлично ориентируются в гористой и болотистой местностях, а речные по-прежнему отличаются любовью к рыбе, гладкой шерстью и умением плавать.

Имена: преимущественно лесные имена; при использовании не лесного имени необходимо его объяснение в пункте биографии.

Вера: официально принята вера в Звездное племя. Не запрещена вера в Древних и атеизм.

Вера в Древних

Согласно Вере в Древних, Древние - это племя кошачьих Богов, когда -либо живших в этом мире или параллельных ему. Древние прядут нити судьбы обычных котов и следят за равновесием мироздания. Так же они отвечают за перерождение; согласно Вере, Звездное племя так же подвластно им.
У Древних есть своя иерархия. Предводитель Древних был Первородным котом, пришедшим из Хаоса. Ныне его имя запрещено произносить под страхом смерти. Во времена существования Клана со Жрецами, как правило, Древние общались через своего посланника.
Сила Древних не зависит от их подчиненных, они черпают силу и из Хаоса, и из Порядка, при этом сообщаясь с Древними из разных параллельных миров, где разумными и доминирующими видами являются другие представители жизни. Однако, чем крепче будет Вера кота в Древних, тем красивей нити судьбы будут плести свои узоры.
Связаться с Древними по своему желанию могли только Жрецы, поэтому сейчас коты не имеют никакого способа пообщаться с теми, в кого верят.

Аксиомы Истины:
1. Добро и зло относительны. Есть только Истина.
2. Истина заключается в Вере, Законе и Духе.
3. Истина не тождественна правде.
4. Вера должна быть абсолютна. Вере нельзя обучиться. Веру можно постичь.
5. Вера заключает в себя поклонение Предкам, смирение перед Древними, страх и благоговение перед Предками.
6. Дух выше тела, но дух зависит от тела. В здоровом теле здоровый дух.
7. Дух бессмертен. Путем многих перерождений Дух достигнет Нирваны. Нирвана означает перерождение в Древнего.
8. Древние ведают Судьбой. Обычному коту не под силу изменить свою Судьбу.
9. Соблюдая Закон в нынешней жизни, в следующей жизни Судьба будет легче, а тело - лучше.
10. Высшим звеном перерождения после Древних является кот. Низшее звено - человек.

0

4

и е р а р х и я

Племя Штормового Ветрадемократия.

Клан Темной Рекимонархия.

Предводитель руководит всем племенем и отвечает за всех, кто в нем находится. Он обязан поддерживать дисциплину и помогать всем членам племени, а также прислушиваться к советам и мнениям каждого из них. Самостоятельно выбирает глашатого, который вступает на пост предводителя после смерти предыдущего. Когда новый предводитель вступает на свою нелегкую должность, он получает девять жизней и новое, звездное имя.

Глашатай - это заместитель предводителя. Глашатай занимается отправкой патрулей, он руководит племенем, когда предводитель ранен или просто отдыхает. Новый глашатай должен быть назначен предводителем до восхода луны. После смерти предводителя глашатай занимает его место. Чтобы стать предводителем, глашатай должен выучить хотя бы одного ученика, но бывают и исключения. Если глашатай стар или не может выполнять свои обязанности, он имеет право снова стать воином или навсегда перейти в палатку старейшин.

Старшие воины - это самые сильные и уважаемые воины в племени. На их счету множество битв, они считаются опытными бойцами и искусными охотниками. Негласно считаются главными помощниками и опорой глашатого.

Предводитель руководит всем кланом и отвечает за всех, кто в нем находится. Он обязан поддерживать дисциплину внутри клана. Самостоятельно принимает решения, иногда прислушивается к советам самых близких и сильных котов, входящих в круг приближенных. Также выбирает наследника. Когда новый предводитель вступает на свою нелегкую должность, он получает девять жизней и новое, звездное имя.

Круг приближенных самостоятельно составляется предводителем клана. При смене власти новоиспеченный лидер вправе полностью сменить круг приближенных. Они становятся обычными воинами. Но бывают случаи, когда старые члены круга и вовсе изгонялись новым лидером из клана.

Наследник также выбирается предводителем. Обычно предводитель приходит в детскую, когда котята еще даже не достигли месячного возраста, и уже тогда выбирает себе замену. Считается, что звездные предки в это время помогают лидеру сделать свой выбор. Наследник по достижению возраста шести лун автоматически становится учеником предводителя, а после его смерти занимает самый главный пост в клане. Если старый предводитель умирает до тех пор, как его наследнику исполняется 20 лун, то предводителем временно становится кто-то из круга приближенных ровно до тех пор, пока наследник не подрастет до нужного возраста.

Целитель, можно сказать работает за троих - он лечит котов своего племени, заботится о них; он обязан знать боевые приемы и поэтому может в крайних случаях выполнять работу воина; у целителя есть духовная связь со Звездным племенем, он передает его волю своему предводителю. Каждую ночь половины луны целители идут к Лунному Камню, чтобы посоветоваться со Звездным племенем.
Целители собирают травы и хранят их в своей палатке. Целителям не разрешается иметь котят. Кот/кошка, у которого(ой) уже есть котята, не может стать лекарем племени.

Ученик целителя следует по стопам своего наставника, изучая лекарственные травы, болезни и их лечение. Целитель имеет право взять себе два ученика, но никак не более того. Ученики остаются учениками даже когда полностью будут знать все, что знает их учитель. Они будут учениками, практикуясь в лечении больных, до смерти целителя. Если у целителя два ученика, то в случае его смерти новым целителем становится старший ученик.

Воитель - член племени, который знает приемы битвы и охоты. Он - главная опора племени. Воители составляют большую часть племени и обеспечивают его едой и защитой. Обычно оруженосцы становятся воителями, когда прошли весь курс обучения и им исполнилось 12 лун.

Королева - кошка у которой скоро должны родиться котята, или которая уже родила и выкармливает их. Задача королев вырастить для племени новых воинов. Некоторые из них остаются в детской после того, как у них появились котята, помогая другим королевам.

Старейшина - это воитель, который не может больше исполнять свои обязанности; старейшиной может быть и глашатай, а также королева, которая после родов больше не может быть воителем. О старейшинах заботятся все члены племени. Старейшины - мудрость племени. Это воители, которые верно служили племени и заслужили отдых.

Ученик или оруженосец - это кот, который учиться охоте и боевым приемам у своего наставника. Ученики ходят в патрули и охотятся наравне со всеми. Еще в их обязанность входит убирать подстилки и ухаживать за старейшинами. Учеником становятся котята, которым исполнилось 6 лун.

Котята - будущие воители, и о них также все заботятся как и о королевах. Котята живут в детской и зависят от королевы до 6 месяцев, позже они перебираются в палатку оруженосцев и получают наставников.

0

5

легендарные личности

Начало жизни Дитриха положено на Севере, вдалеке от леса котов-воителей. Был единственным выжившим из помета котят. В детстве лишился родителей (их растерзали волки). Одинокого беспомощного котенка подобрали Двуногие, которые его и выкормили, а позже отпустили на волю. За время своего скитания Дитрих набрался немало опыта, многому научился. Оказавшись в лесу и изучив жизнь котов-воителей, решил создать свой независимый клан котов. Дитрих - виртуоз слова, и он этим воспользовался. Чаруя своим бархатистым голосом и красивыми речами, он приглашал все новых и новых котов в клан, которые, окончательно очарованные, сразу же соглашались остаться.
Дитрих был очень рассудительным и собранным котом. Имел высокие духовные ценности и стремления, однако иногда проявлял и изворотливость и хитрость. Также был очень честен с собой и окружающими.

Дитрих.http://savepic.org/5781726.jpgСоздатель клана,его первый вожак.

Каспер.http://savepic.org/5816529.jpgВторой вожак клана.

Жизнь Каспера началась в поезде. Из четверых котят только один обладал жизненными силами, остальные сразу родились мертвыми. Первое время Каспер жил в этом поезде, но после смерти своей матери отправился с отцом "повидать мир". Оказался Каспер в городе, где он прошел довольно стандартную школу жизни – банду. Но уже ровно через год после своего возникновения в этом городе он оттуда ушел. Кот долго скитался, знакомясь по пути с разными котами и кошками. Однажды Каспер угодил в торфяное болото, но был спасен Ильмариненом, впервые явившимся ему. С тех пор Ильмаринен направлял Каспера, и тот, в конце концов, стал вторым предводителем клана.
Всегда находился в поиске новых знаний и опыта. Как предводитель – он был весьма ответственным, всегда находился в центре событий, всегда следил, что происходило внутри племени. Любил экспериментировать, поражать других, разрушать однообразие и наблюдать за поведением других представителей кошачьего племени. Также, как и Дитрих, умело владел словом и знал, когда нужно было употребить свое красноречие.

Об этой личности почти ничего не известно. Вокруг него всегда было множество слухов и домыслов, которые коты-воители передавали историями, преданиями и сказками из поколения в поколение.
О прошлом Ильмаринена нет никакой информации. Впрочем, многие коты и вовсе ставят под сомнение его существование. Так или иначе, согласно общей версии, Ильмаринен все же существовал в роли посланника, направляя предводителей клана, общаясь с Древними, передавая "на землю" все важные послания. По слухам, был котом с весьма сложным характером. Будучи очень прямолинейным и честным, он всегда говорил только правду и то, что думает по поводу этой правды.
В легендах описывается как мощный кот со светлой шерстью и пронзающим взглядом голубых глаз. По тем же легендам, был единственным за все время посланником, прожившим очень и очень долгую жизнь.

Ильмаринен.http://savepic.org/5807313.jpgПосланник, через которого клановые коты связывались с Древними.

Дементрий, позже Звездный Демон.http://savepic.org/5802192.jpgТретий вожак клана; первый предводитель племени Темной Реки.

Родился в клане у двух воителей, был одним из пяти котят в помете, родился последним. Был маленьким и слабым котенком, но, став оруженосцем, начал неожиданно расти. Далее - всегда поражал всех своей физической силой и упорством. К посвящению в воины намного превосходил своих братьев и сестер как в размерах, так и в физической силе. Через некоторое время стал советником Каспера, а после его смерти занял место вожака.
Был третьим и последним вожаком клана: впервые из всех решился вторгнуться в жизни котов-воителей. Смог захватить сначала Сумрачное, а затем и Речное племя, объединить их и изменить иерархию. Изгнал предводительницу Речного племени с ее возлюбленным Плющом, который, в последствии, и убил Дементрия.
По легендам, был сильным котом с яркими пронзительными глазами. Всегда добивался своего, славился своей хитростью и расчетливостью, был хорошим стратегом и диктатором. Предпочитал никому не доверять на сто процентов, держал свои мысли только в своей голове, всю жизнь был верен своей возлюбленной, Офелии в которую влюбился еще в ученичестве. Был убит Плющом через некоторое время после изгнания того из племени. Плющ тайком пробрался в лагерь ночью и убил Демона, пока тот спал.

Родилась в речном племени в семье обычных воителей. С детства была очень активной и веселой кошечкой, которую любили абсолютно все в племени. Добрая и отзывчивая, она всегда помогала в уборке пещеры старейшин, была нередким гостем в пещере целителя, рассказывала младшим котятам сказки на ночь. Оруженосцем показывала неплохие результаты в боях и охоте, к посвящению в воители многое умела и знала. Став воительницей, не утратила свои качества: она стремилась всем помочь, к ней шли за советом, с просьбами. В нее были влюблены многие речные коты, однако молодая, но уже такая мудрая Россыпь никогда не обращала внимания на такие симпатии. Она была влюблена в кота из Сумрачного племени - Плюща, и вечерами, пока никто не видел, встречалась с ним на границе.
Позже - стала глашатой, а затем и предводительницей Речного племени. Тогда же узнала, что ждет котят от Плюща. В это время Сумрачное племя захватил Дементрий. Следующей его целью было как раз Речное племя, и Демон воспользовался положение Россыпи. Разоблачив их тайные с Плющом отношения, он изгнал их из леса котов-воителей.
Россыпь тихо оставила свое место и исчезла с родных земель вместе с котятами в животе, позже за ней исчез и Плющ. По легенде, они нашли себе новый дом, где смогли быть счастливыми друг с другом и своими детьми.

Звездная Россыпь.http://savepic.org/5805264.jpgПоследняя предводительница Речного племени.

Плющ.http://savepic.org/5795024.jpgВоитель Сумрачного племени, изгнанник.

Биография этого кота покрыта мраком: он не знает своих родителей, мать бросила его с сестрой на территориях Сумрачного племени. Их вырастила одна из королев, которую Плющ считает своей матерью. Кот всегда был немного замкнутым и молчаливым котенком, тогда как его сестра была любимицей просто всего племени! Однако в ученичестве она погибла от лап барсука, что очень сильно задело Плюща. Будучи воителем, он познакомился с Россыпью, и сразу же влюбился в нее. Говорят, что он нашел в ней отражение его погибшей сестры. 
Когда к власти в Сумрачном племени пришел Дементрий, встречи Плюща с его возлюбленной стали опасными и рискованными, но они не прекратили их. Через некоторое время Дементрий разоблачил их тайные отношения и, воспользовавшись положением Россыпи, захватил и Речное племя, а затем изгнал влюбленных с земель котов-воителей.
Однажды Плющ вернулся в лагерь, чтобы забрать из этого кошмара королеву, которая вскормила его, но в ту ночь он увидел ее убитой другими котами, теми, кого раньше он считал своими соплеменниками. Тогда он решился на месть: пробравшись в пещеру к Дементрию, Плющ убил предводителя. После кот исчез с территорий и больше его никто не видел.
По легенде, они с Россыпью нашли себе новый дом, где смогли быть счастливыми друг с другом и своими детьми.

О Звездопаде котам известно только то, что на момент захвата и объединения Сумрачного и Речного племен, он был предводителем племени Ветра. Ему же пришла в голову мысль об ответном объединении его племени с Грозовым. Правда, он предполагал, что такое объединение будет только временным, чтобы противостоять врагу, ведь в одиночку это сделать куда сложнее, чем объединившись с соседом и давним другом. Однако, вопреки ожиданиям Звездопада, союз Речного и Сумрачного племени не распался. Напротив - они подтвердили свое слияние, изменив название племени. Тогда же поступило и предложение Звездной Слезы об окончательном присоединении Грозового и Ветряного племен друг к другу.
Коты поддержали выборы своих предводителей, а Слеза уступила предводительский пост Звездопаду. Тот с благодарностью принял такой "подарок", дав обещание всегда советоваться с ней, принимая важные решения. К слову, это обещание он сдержал. Звездопад прожил отличную, полную событиями жизнь и умер от старости через несколько лет после объединения племен.
Говорят, что это был очень честный кот, который очень трепетно заботился о своем племени, а позже взял под свою заботу и всех грозовых котов и всегда относился к ним как к своим соплеменникам.

Звездопад.http://savepic.org/5797072.jpgПоследний предводитель племени Ветра, первый предводитель племени Штормового Ветра.

Звездная Слеза.http://savepic.org/5786832.jpgПоследняя предводительница Грозового племени.

Родилась в Грозовом племени, получила имя Слезинка из-за своего капризного характера в детстве. Всегда была очень чувствительной и ранимой кошкой. В ученичестве могла похвастаться успехами в охоте, тогда как с боевыми навыками у нее было немного хуже. Став воительницей и получив своего первого ученика, полностью сосредоточилась на его воспитании и действительно приложила немало сил, чтобы вырастить из него достойного воина. Такое старание не укрылось от предводителя, поэтому он назначил ее следующей глашатой, надеясь, что она также сконцентрирует свое внимание, только в этот раз уже на племени. И он не ошибся: она действительно сосредоточилась на своих новых обязанностях. После смерти предводителя, Слеза с готовностью заняла его место и исправно выполняла все свои обязанности до тех пор пока не пришло время объединения Грозового племени с Ветряным.
Уступила свое место Звездопаду, предводителю племени Ветра, так как тот был моложе и сильнее ее, однако до конца своих дней принимала активное участие в управлении племени, помогая ветряному коту со своими советами и мыслями.
Она же придумала и новое название объединенному племени: племя Штормового Ветра. Умерла уже в старости, в сезон голых деревьев, заболев зеленым кашлем.

0

6

о х о т а

Охота на мышей и полёвок
Медленно подкрадываешься к добыче. Важно, чтобы она тебя не учуяла, поэтому следи, с какой стороны дует ветер. Хвост поднимать нельзя, мышь может заметить. Ни в коем случае нельзя касаться животом земли - мышка услышит тебя. Идти надо очень тихо, едва передвигая лапами. Когда добыча близко, или она уже забеспокоилась, нужно быстро рассчитать прыжок и прыгнуть.

Охота на кроликов и зайцев
Тут ни о каком подкрадывании и речи быть не может! Как только почуял крольчатину, надо подобраться поближе, и только когда кролик окажется в поле зрения, начинать погоню. Внезапно кролика не убьёшь, ведь у него отличный нюх и слух. Они очень быстры, но надо бежать ещё быстрее. Как только настиг добычу - сбивай его на землю и перекусывай глотку.

Охота на белок
Белок поймать очень сложно. Ведь они обитают не на земле, а на деревьях, а ещё виртуозно прыгают. Но, тем не менее, это возможно. Достаточно быть очень тихим и подкрасться незаметно. Нюх у белок не очень хороший, и поэтому они вряд ли тебя почует. Но нутром могут узнать, что охотник рядом. Как только белка встрепенётся, надо сразу скакать за ней по ветке. А ещё лучше - сбить на землю, там белка растеряется, и ты легко её нагонишь. Главное - быть ловким и быстрым.

Охота на птиц
На птиц охотиться сложно. Особенно, на таких хитрых, как ворона или орёл. Но таких птиц, как воробей или голубь, не так трудно словить. Настоящий охотник птиц ловит на земле. Как только птичка села на землю поклевать зёрнышек или семечек, охотник должен быть выше своей жертвы. Допустим, под тобой ходит голубь, а ты сидишь на низкой ветке и готовишься к прыжку. Очень важно правильно рассчитать прыжок, ведь если прыгнешь не туда, голубь просто улетит. И поймать его будет уже не возможно. У птиц неплохое обоняние, поэтому так же важно быть против ветра, дабы крылатая жертва тебя не почуяла. Как только рассчитал прыжок, прыгай и хватай когтями. Быстрый укус в шею - и готово!

Ловля рыбы
Это полезно речным котам. Ты садишься у самой воды. Внимательно смотришь в воду. Очень важно, чтобы твоя тень не падала на воду. Рыба не подплывёт к тебе тогда. Как только видишь рыбу - нужно, чтобы она была почти на поверхности - ловко орудуешь лапой и подцепляешь рыбёшку. Нужно оглушить её ударом о камень. Надо быть аккуратным, ведь рыба очень скользкая и клейкая. Легко может снова оказаться в воде!

боевые приемы

Удар сзади
Приём, позволяющий застать врага врасплох. Тщательно рассчитайте расстояние между собой и противником. Перенесите вес тела на передние лапами и то есть силы лягните его задними.

Прочес живота
Выпустите когти и как следует полосните противника по мягкому брюху. Если сделаете всё как надо он на долго будет выведен из строя.

Удар передней лапой
Лобовая атака. Изо всех сил обрушьте переднюю лапу на голову врага. Когти втянуты!

Скользящий удар передней лапой
Лобовая атака. Нанесите полосующий удар передней лапой вдоль тела или поперёк морды противника. Когти выпущены.

Смертельный укус
Убийственный приём, бесшумный и быстрый, наносится в шею сзади. Многие считают его нечестным. Используется только в самых крайних случаях.

Прыжок с зацепом
Идеальный приём, когда кот небольшого роста сражается с соперником выше его. Вскочите на спину врагу и вцепитесь в неё когтями. Используя данный приём, несколько оруженосцев, действуют сообща, могут победить крупного и опасного врага.

Встряска
С силой схватите врага зубами за загривок и трясите до тех пор, пока у него не пропадёт всякое желание продолжать бой. Великолепный приём для схватки с крысами, которых в завершение боя можно просто отшвырнуть.

Вертикальный бросок
Завершающий сокрушительный приём против ослабленного противника. Приподнимитесь на задние лапы и обрушьте на него вес своего тела. Если противник решит поступить так же, перекатитесь на бок и попытайтесь подмять его под себя. Этот приём требует большой силы и скорости, поскольку противник может ударить вас в незащищённый живот.

Притворная смерть
Отличный выход из сложного положения, например, если вас опрокинули и прижали к земле.
Прекратите сопротивление и обмякните всем телом. Как только враг ослабит хватку, сильным рывком вскочите с земли, потом отшвырните его в сторону и займите атакующую позицию.

Битва в паре
Воины, привыкшие тренироваться и сражаться вместе, могут занять оборонительную позицию, прикрывая, друг другу спины и отражая нападение врагов спереди.
Боевая пара, которая слаженно и дружно наносит удары, синхронно отскакивает, переходя в нападение, представляет для врага смертельную опасность.

Мёртвая хватка
Должна быть нацелена на те места врага, за который легко уцепится - лапы, хвост уши или загривок. Вцепитесь в них зубами, сожмите челюсти и не отпускайте.
В целом приём напоминает прыжок с зацепом, однако в нём остаются свободными когти, которые можно с толком использовать.

0

7

информация для целителей

Травы целителей

Красный клевер - очищение крови.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/red_clover.jpg

Клевер обыкновенный -  очищение крови у котят.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/clover.jpg

Подорожник - останавливает кровотечение.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/plantain.jpg

Календула - - останавливает кровотечение.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/calendula.jpg

Ноготки - дезинфицирует раны.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/marigold.jpg

Рябина - от головной боли.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/rowan.jpg

Малина - используют во время простуды.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/rowan.jpg

Семена подсолнуха - успокаивают нервы.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/sunflower.jpg

Мышиная желчь - смазывают шерсть от клещей.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/mouse_bile.jpg

Чеснок - используется при залечивании ран.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/garlic.jpg

Мать-и-мачеха - листья пригодны для облегчения дыхания при кашле.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/coltsfoot.jpg

Рябина (ягоды) - от тошноты.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/rowan_berries.jpg

Щавель - обеззараживает раны.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/sorrel.jpg

Одуванчик (лепестки) - от рези в животе.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/dandelion.jpg

Кошачья мята - единственное лекарство от смертельного Зелёного кашля.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/catnip.jpg

Валериановый корень - прибавляет сил.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/valerian.jpg

Сок мяты обыкновенной + крапивный сок - от насморка.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/mint_nettle.jpg

Боярышник (ягоды) - при отравлениях.

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/hawthorn.jpg

Стародубка - чтобы вывести все нечистоты (слабительное).

как выглядит?|закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/adonis.jpg

Еловые иглы - при потере сознания.

Как выглядит?|Закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/spruce_prickles.jpg

Ромашка - при простуде, успокаивает.

Как выглядит?|Закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/camomile.jpg

Ягоды можжевельника - от болей в животе после рвоты, придают силы.

Как выглядит?|Закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/juniper.jpg

Тис - используется при смертельных болезнях. Это НЕ лекарство.

Как выглядит?|Закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/yew.jpg

Маковые зёрна - успокаивает боль во время получения ран или вывиха, хорошее снотворное.

Как выглядит?|Закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/poppy.jpg

Сосновые почки - при заболевании дыхательных путей.

Как выглядит?|Закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/pine.jpg

Паутина - небольшой моток останавливает кровотечение и позволяет лекарству держаться на больном месте.

Как выглядит?|Закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/cobweb.jpg

Бурачник - увеличивает количество молока у королев.

Как выглядит?|Закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/borage.jpg

Тысячелистник (листья) - вызывает рвоту. Применять при отравлениях.

Как выглядит?|Закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/milfoil.jpg

Лаванда - снотворное, успокоительное.

Как выглядит?|Закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/lavender.jpg

Чистотел (сок, в очень малых дозах) - от рези в глазах. В передозировке - яд.

Как выглядит?|Закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/celandine.jpg

Хвощ - дезинфекция ран.

Как выглядит?|Закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/equisetum.jpg

Пижма - снимает жар.

Как выглядит?|Закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/tansy.jpg

Корень лопуха - против крысиных укусов, уже при заражении.

Как выглядит?|Закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/burdock_root.jpg

Ядовитые растения: смерть-ягоды (ягоды тиса), ядовитый паслён, белладонна, болиголов крапчатый, чистотел.

Как выглядит? |Закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/poison.jpg

Травы путника: листья одуванчика, корень кервеля, семена укропа, лепестки незабудки, иголки лиственницы, ромашка.

Как выглядит?|Закрыть

http://www.wildwarriors.narod.ru/articles/herbs/traveler_herbs.jpg

0

8

церемонии (для предводителей)

Церемония посвящения в оруженосцы
Слова предводителя:
"- (Имя котенка)! Я даю тебе новое имя, и с сегодняшнего дня ты будешь зваться (новое имя). (Напутствие оруженосцу). (Имя воина)! Ты будешь наставником (имя оруженосца). (Напутствие наставнику)."
Наставник и оруженосец приветствуют друг друга, соприкоснувшись носами. Все племя повторяет новое имя оруженосца.

Церемония посвящения в воители
Слова предводителя:
"- Я, (имя предводителя), предводитель (название племени), призываю своих предков-воителей взглянуть на этого оруженосца. Он упорно трудился, постигая завещанный вами Воинский закон, и теперь я с радостью представляю вам нового воителя. (Имя оруженосца)! Обещаешь ли ты свято чтить Воинский закон и, не щадя жизни, защищать и оберегать свое племя?"
Слова оруженосца:
"- Обещаю!"
Слова предводителя:
"- Тогда властью, данной мне Звездным племенем, я даю тебе новое имя. Отныне ты будешь зваться (новое имя). Звездное племя гордится (качества кота)."
Предводитель кладет подбородок на голову нового воителя, а тот лижет его в плечо. Все племя повторяет имя новопосвященного.

Церемония посвящения в глашатаи
Слова предводителя:
"- Пришло время назвать нового глашатая. Пусть Звездные предки услышат и одобрят мой выбор. Новым глашатаем (название племени) станет (имя воителя)."
Благодарность нового глашатая, клятва верно и преданно служить своему племени.
В случае смерти предводителя глашатай становится им. После ночи прощания бывший глашатай забирается туда, откуда все предводители его племени говорят со своими котами, а все племя приветствует его как своего нового вожака. Теперь он должен отправится к Лунному Озеру вместе с целителем за даром девяти жизней и благословением предков.

Церемония посвящения в старейшины
Слова предводителя:
"-Ты действительно решил(-ла) оставить общество воителей и перебраться в палатку старейшин?"
Слова воителя:
"- Да."
Слова предводителя:
"- (Название племени) благодарит тебя за верную службу и за все, что ты сделал(-ла) для нас. Пусть Звездное племя подарит тебе долгий и счастливый отдых."

Церемония посвящения в ученики целителя
Церемония посвящения в ученики целителя на общем собрании племени не отличается от посвящения котенка в обычного оруженосца. Но это совершенно особая церемония у Лунного Озера. Ее проводит не предводитель, а целитель.
Слова целителя:
"- Звездное племя! Я привел(-ла) вам (имя кота) и прошу вас признать его, как когда-то вы признали меня."
Ученик(-ца) ложится на землю возле Лунного камня и касается носом его поверхности.

Церемония посвящения в целители
Если наставник ученика целителя погибает, не закончив обучения ученика, то тот становится целителем автоматически, даже если у него нет необходимого опыта и знаний для такой ответственности. Ему нужно отправляться к Лунному камню за признанием и благословением предков. На собрании племени предводитель просто называет нового целителя и поздравляет его. Когда целитель решает, что его ученик(-ца) готов(-ва) и получил(-ла) знания и умения, нужные врачевателю, то он ведет его к Лунному камню, где и проводит церемонию посвящения.
Слова целителя:
"- Я, (имя целителя), целитель (название племени), призываю моих предков-воителей взглянуть на этого оруженосца. Он (она) старательно учился(-лась), постигая мудрость целителя, и с вашей помощью будет мого-много лун верой и правдой служить своему племени. (Имя ученика(-цы)), обещаешь ли ты строго следовать законам целителей, стоять выше вечного соперничества племен и помогать всем котам, даже ценой собственной жизни?"
Слова ученика:
"- Обещаю!"
Слова целителя:
"- Тогда властью, данной мне Звездным племенем, я даю тебе имя целителя. Отныне ты будешь зваться (имя). Звездное племя гордится (качества ученика (-цы))."
Целитель кладет подбородок на голову бывшего ученика, а тот лижет его плечо. Остальные целители и их ученики много раз повторяют его новое имя.

Церемония посвящения умирающего оруженосца
Эта церемония проводится крайне редко, только тогда, когда отличившийся оруженосец умирает. Если он действительно достоин, его посвящают в воители, дабы он смог забрать в Звездное племя свое новое имя.
Слова предводителя:
"- Я прошу моих предков-воителей обратить свои взоры на этого (эту) ученика(-цу). Он (она) познал(-ла) Воинский закон и отдал(-ла) свою жизнь за свое племя. Пусть Звездное племя примет его (ее) под именем (новое имя)."
Предводитель касается носом головы оруженосца.

Церемония смены имени
Используется крайне редко, только если коту больше не подходит его воинское имя.
Слова предводителя:
"- Души Звездных воинов, вы знаете каждого лесного кота. Сейчас я прошу вас забрать имя у кота (кошки), что сидит перед вами, потому что оно ему (ей) больше не подходит. Властью предводителя (название племени) и с одобрения Звездных воинов-предков я даю этому (этой) коту (кошке) новое имя. Отныне он (она) будет зваться (новое имя)! Пусть тело его (ее) жестоко изранено, мы гордимся (качества кота (кошки))!"
Предводитель касается головой затылка кота (кошки), а тот (та) лижет его в плечо.

0


Вы здесь » Коты-Воители ~ Следы кошачьих лап » Справочник » Справочник по миру КВ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно